четверг, 22 сентября 2011 г.

«Папина дочка»: Мирослава Карпович в журнале Maxim








http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/122927796.5/0_62564_98fa533b_L.jpg

http://www.maximonline.ru/images/3/14492.jpghttp://www.maximonline.ru/images/3/14754.jpg

Если ты за путина

Испытания прошли успешно

БЛА "Аист". Фото Денис Евстафьев/airwar.ru

В Нижегородской области успешно завершились сравнительные открытые тестовые испытания образцов беспилотных летательных аппаратов (БЛА) российской разработки и производства. Их результатами довольно руководство российской армии, которое при некоторой доработке готово принять ряд образцов на вооружение. Об этом передало РИА "Новости" со ссылкой на сообщение отдела информационного обеспечения Сухопутных войск Вооруженных сил России.

Ранее отечественные БЛА подвергались резкой критике. Испытания прошли на 252 общевойсковом полигоне Западного военного округа (Гороховец) в присутствии комиссии центральных органов военного управления видов и родов войск под руководством главнокомандующего Сухопутными войсками генерал-полковника Александра Постникова.






После испытаний в Главном командовании Сухопутных войск состоялось совещание, на котором было отмечены успехи отечественных производителей комплексов с БЛА в работе по их совершенствованию, наличие много интересных и многообещающих разработок. В ближайшие годы Сухопутные войска и ВВС планируется оснастить новыми перспективными комплексами с БЛА малой, средней и большой дальности.

Как Матвиенку выбирали



Интевью RFI с Ольгой Романовой



интервью с Ольгой Романовой
(03:46)


RFI: Значит ли это решение, что Верховный суд может выносить справедливые приговоры?

Ольга Романова: Нет, это никак не означает, что Верховный суд может выносить справедливые приговоры, поскольку это мое девятое обращение в Верховный суд, и вот, на девятый раз, с привлечением всей общественности, в конце концов, хоть что-то, частично, весьма частично, удалось сделать. То есть, до справедливости еще очень далеко, хотя сегодня она должна была быть восстановлена, тем не менее, я думаю, еще предстоит путь в несколько лет.

RFI: А что еще ждет вас?

Ольга Романова: Я надеюсь, что в ближайшее время муж будет освобожден, хотя это тоже будет очень трудно сделать, потому что решение Верховного суда не сразу будет воспринято системой ФСИН, и он не сразу будет выпущен из тюрьмы.

Для наших тюремщиков, людей неграмотных и не знающих закон, впрочем, как и судей, ничего не значат какие-то слова из телеграммы, а значит только письмо с синими печатями, пришедшее по голубиной почте на север Пермского края. Только тогда, может быть, он будет освобожден. Но, поскольку я, в отличие от них, закон знаю, я приеду к прокурору, которому объясню, что человека насильственно удерживают в тюрьме.

RFI: А с чем, все-таки, связано это решение? Может быть, с тем, что близки выборы?

Ольга Романова: Нет, знаете, я, скорее, поставлю на другое. Я поставлю на то, что я их измучила своим напором, активностью, которые, конечно, не собираюсь снижать. Я их «достала». Я их «достала», я их измучила разоблачениями судебной системы, и они, видимо, решили, что если моего мужа отпустить, я буду потише.

RFI: Вы не могли бы рассказать подробнее историю вашей борьбы?

Ольга Романова: 3 года и 2 месяца, на сегодняшний день, как мой муж лишен свободы абсолютно незаконно. До этого еще год велось дело. И до победы далеко. Каждый день, без отпусков, я куда-то ходила, писала. Сначала за себя, потом – за других людей. Нас уже много, мы объединились - жены и мужья людей, которых незаконно держат в тюрьме по ложным обвинениям, экономическим, прежде всего, конечно.

Потому что мы занимались экономическими делами, мы можем оценить сейчас именно экономические дела – я не специалист в криминальном мире, в убийствах и что-то еще… Я могу оценить заказное экономическое дело. И нас уже тысячи, если не десятки тысяч. Я же представляю интересы не только свои, но и других людей. Поэтому моя маленькая победа в Верховном суде, конечно, для меня значит много, но это песчинка в пустыне. Несерьезно говорить, что что-то меняется.

RFI: А существует какая-то статистика, сколько бизнесменов сидит по ложным экономическим обвинениям в России?

Ольга Романова: Сажают порядка 100 000 человек в год.

RFI: Что вы могли бы посоветовать людям, которые оказались в вашей ситуации?

Ольга Романова: Бороться. Бороться, не снижая темпов. Бороться и не пытаться «договориться» ни со следствием, ни с судом, не давать взяток. И бороться открыто: они боятся правды. Упыри боятся света.