четверг, 31 мая 2012 г.
Секретный военный аппарат X-37B готовится к посадке на Землю
Как рассказали на американской военно-воздушной базе Ванденберг в Калифорнии, спустя примерно 15 месяцев нахождения на околоземной орбите, секретный бесплотный космический самолет ВВС США X-37B готовится к возвращению на Землю. Точная дата посадки аппарата не сообщается, но на базе говорят, что планируют вернуть X-37B в первой половине июня.
"Точная дата посадки будет зависеть от технических моментов и погодных условий", - заявили в ВВС США.
Напомним, что космический самолет находился на орбите с 5 марта 2011 года. Текущий полет X-37B стал уже вторым для данного аппарата. Первая миссия была в 2010 году, тогда X-37B провел на орбите еще 224 дня. Отметим, что первая версия X-37B, вернувшаяся в начале 2011 года, сейчас опять готовится к полету и должна будет стартовать в космос в октябре этого года.
Несмотря на то, что уже два данных аппарата слетали в космос и провели там без малого два года, никаких данных о полетах этих аппаратов не приводится. На базе Ванденберг лишь говорят, что персонал периодически проводит тренировки, отрабатывая действия по посадке космического беспилотника. Сейчас на базе заявили, что буквально на днях завершили очередные учения и персонал готов посадить X-37B буквально в течение пары дней.
Известно, что роботизированный космический самолет представляет собой космический шаттл в миниатюре, он был запущен 5 марта 2011 года при помощи ракеты-носителя Atlas-5 c базы ВВС США во Флориде. "Мы полностью удовлетворены результатами проекта X-37B и итогами его экспериментов… Программа X-37B устанавливает стандарты для космических кораблей многоразового использования и по прошествии года на орбите мы получили ценные данные", - говорит представитель ВВС США на космодроме во Флориде Том Макинтайр.
Что именно делает на орбите аппарат X-37B остается неизвестным, но независимые эксперты предполагают, что он представляет собой многофункциональную платформу для военного наблюдения. Полет X-37B является засекреченным, но ВВС США заявляют, что задача новой миссии - тестирование новых технологий космических кораблей.
В первый раз аппарат был запущен в апреле прошлого года и вернулся в декабре, после того как провел в космосе 224 дня. Несмотря на то, что миссия первого X-37B также является засекреченной, первый полет был предназначен для тестирования самой концепции летающих космических беспилотных мини-шаттлов. Судя по всему, тестирование прошло успешно, так как всего через несколько месяцев ВВС США уже запустили второй аппарат.
В отношении X-37B представители ВВС США признали, что факт секретности данной программы вызывает опасения в ряде стран, в частности в Китае и России. "Эти страны видят, что внешне X-37B выглядит как развитие ранее объявленной программы по размещению космического оружия на орбите. Во многом данные заявления носят политический подтекст, но и снижать уровень беспокойства стран я также не склонен", - говорит Брайен Виден, технический советник некоммерческой ассоциации Secure World Foundation.
Заслуженный артист России Александр Амелин между жизнью и смертью.
Давайте спасём жизнь потрясающему человеку, актёру и другу! Заслуженный артист России Александр Амелин между жизнью и смертью. На операцию по пересадке сердца требуется 450 тыся евро.
Перевод можно сделать: Самарский филиал ЗАО ЮниКредит банк КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЕТ: 30101810800000000777 БИК: 043601777 ИНН: 7710030411 ОКПО: 93607901 Номер счета получателя: 40817810450330010824 Получатель: Амелина Ингрид Валентиновна Назначение платежа: перевод средств на лечение Амелина Александра Александровича СБЕРБАНК: 4276540012102657 Амелина Ингрид Валентиновна Открытое Акционерное общество"Сбербанк России"Кировское отд.6991 ЯНДЕКС ДЕНЬГИ: 410011438281549 WEBMONEY: R824217547519 Также Александру можно помочь, отправив смс со словом "амелин" (без кавычек) на номер 7495. Стоимость смс - 120 рублей. Также можно положить деньги на номер жены Александра 89063465766 (с номера билайн средства можно перевести на банковскую карту). Этот способ предпочтительнее, так как через смс-сервис снимается огромный процент.
Прекрасному актеру Александру Амелину срочно нужна помощь
«Мой учитель Георгий Александрович Товстоногов как-то сказал нам, его воспитанникам: «В жизни вы вряд ли встретите гениального актера». Потом помолчал и сказал: «Ну, может быть, одного». Потом еще помолчал и еще сказал: «Нет, пожалуй, двух». Не знаю, кого именно из этих двух он встретил сам. Фамилий и имен нам так и не назвал. Но думаю, это были Иннокентий Смоктуновский и Евгений Лебедев. А вот я при всей своей многолетней любви и уважении к актерам — среди которых много и талантливых, и очень, очень талантливых — встретил одного единственного гения: Сашу Амелина».
Это мне рассказывает главный худрук Самарского театра драмы Вячеслав Гвоздков. А Саша Амелин — мой друг. И друг моего главного редактора Дмитрия Муратова.
Гвоздков пришел в Самарскую драму в 1995 году. И первое, что сделал: поставил повесть для театра в двух частях Джона Стейнбека «О мышах и людях». В главной роли — Александр Амелин.
И сразу после премьеры и театру, и всему городу стало ясно: Амелин — гений. Вот просто гений. И дальше уже можно обойтись даже без прилагательных и сказуемых.
И так, говорит Гвоздков, все семнадцать лет. Играет ли Амелин Несчастливцева в «Лесе», или Сальери в «Амадеусе», или в «Академии смеха» — абсолютный аншлаг. И не только в Самаре, но и на гастролях в Москве. И по всей России, и в Европе, и в Америке.
В амелинской игре — ничего нутряного, ничего непросеянного. Точность как особенная профильтрованность. И очень богатый набор образов, эмоций, стиля. Но главное: интонация. Она же — «дикционная физиономия» (от слова «дикция»). В случае Амелина — это искусство превращать классическую «железную связность» во вспышки «современной чувствительности», в разорванность, отрывистость и в использование «неназванностей».
Говорят, есть только две самые важные вещи на свете: слова и молчание.
Амелин и словами и молчанием владеет виртуозно.
Со словами вытворяет такое, что ты вдруг понимаешь, как сделан смысл слова. (По выражению Гвоздкова: «У Амелина — умение понимать, что говорить».)
И паузы у Амелина — тоже совершенно феерические. Ты так круто оказываешься втянут в эти «немые коридоры слов», в это невысказанное, что начинает казаться: ты уже там, на сцене, среди персонажей, внутри действия. И это не призрачное, а такое абсолютно реальное ощущение. Не знаю, что это, — может быть, «тайная жизнь слов»?
При этом Амелин — человек крепкой индивидуальности и воли. Он никогда на сцене «не трепещет лицом». Его сила — в сдержанности. (Одна молодая актриса спрашивает после спектакля актрису в возрасте: «Боже мой, вы так плакали, так плакали… Как этого добиться?» — «Милая, самое трудное — сдержаться».)
А еще Амелин как-то особенно, физически совестлив и невероятно, безысходно добр. А в наше время, как впрочем, наверное, во все времена, — легче быть талантливым, чем добрым. Доброта амелинская, как и его гениальность, — неподдельная, натуральная и естественная, как дыхание. Опять же Гвоздков рассказывал: «Где б мы ни были — в Италии или Америке — зрители моментально западали именно на его невероятную доброту, и хватали за руки после спектакля, и усаживали за стол, и кормили мороженым. Мощь и обаяние Амелина безмерны!»
Вот говорят: хороший человек — не профессия. А я не устану настаивать: профессия! И еще какая профессия! Именно эта «хорошесть» делает само существование в профессии более объемным, необычным, редким, изысканным и причудливым. Кто не верит — сами попробуйте быть хорошим человеком, может, получится. У Амелина — получилось.
А теперь я скажу то, ради чего пишу эти строки: Александр Амелин заболел. Ему нужна очень дорогая операция на сердце. И дело не в том, что он гений, а в том, что он человек, которого надо спасти самым срочным образом. Детских благотворительных фондов у нас много. И детей мы уже научились спасать. А со взрослыми — очень даже хуже.
Но взрослые — это те же самые дети, только выросшие. И — заболевшие. И взрослый ТАК ЖЕ беспомощен перед бедой со многими нулями, как и ребенок.
«Сколько лет должно стукнуть попавшему в беду, чтобы люди отвернулись от него?» — спрашивает меня Катя Бермант, президент благотворительного фонда «Детские сердца». У меня нет ответа. А Катя знает: «По уставу моего фонда — 18. У других — 16. А иногда я получаю рассылки, в которых предлагается помощь детям только до 14 лет».
Когда мы перестаем испытывать жалость? Обязательно ли должно милосердие укладываться во временные рамки? От и до?
За свою жизнь в профессии он научился всему — только не пофигизму и не цинизму.
И не должен столкнуться с цинизмом и пофигизмом сейчас, когда ему нужна помощь.
Александр Амелин — в реанимации.
Зоя Ерошок
Индийская модель Пунам Пандей выложила в Twitter свое тело, как и обещала
Индийская модель Пунам Пандей выложила в Twitter свое обнаженное фото, как и обещала сделать в случае победы любимой команды Kolkata Knight Riders (KKR) в финале чемпионата страны по крикету. Пандей, которая утверждает, что она «самая скачиваемая модель» в интернете, по индийским меркам ведет себя довольно вызывающе и в ее блоге можно найти немало даже чересчур откровенных для страны фотографий. Однако никогда ранее она еще не обнажалась. Пусть даже и так невинно.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)