Коммерсант-FM, эфир 21.04.11: Слушать
Есть такое модное слово - «говношоу». Под этим неологизмом понимается некое веселое, яркое, как правило, эфирное, но – бессодержательное событие. Пример: садятся в студии три известных человека и «зажигают» дискуссию о… перспективе размножения слонов в Антарктиде. Минимальное количество идиотов верят, что подобное действительно возможно. Остальная аудитория делится на две части. Тех, кто заряжается остроумием и находчивостью спикеров. И тех, кто плюется, сетует на дурновкусие, но все равно смотрит. В любом случае созерцание такого шоу – тупое убийство части собственной жизни.
Разбирать подробно, что сказал Путин, как пошутил, чем потряс воздух Жириновский, как заявление премьера о модернизации комментировал президентский помощник – значит так же напрасно тратить и ваше, и свое время.
Суть же в том, что, если, как хором признают политологи всех ориентаций, отчет Путина стал началом его предвыборной кампании, то это очень плохой старт. Рассказывая об успехах правительства под собственным руководством, премьер, понятно, обращался не к депутатам. Народу, который узнал об этом событии из «министерства правды» в лице тройки федеральных каналов, предложен главный тезис: «Команда Путина спасла Россию от кризиса и уверенно ведет к процветанию».
Ни для кого не секрет, что у «пиарщиков» этой команды очень небогатая фантазия, но диву даешься: неужели они вообще ничего более интересного придумать не могут? Понятно, что не считают нужным. Типа, в «Избиркоме» Рафаэли сидят, и так нарисуют все в лучшем виде. Но себя-то уважать все-таки надо! Внукам-то что будут рассказывать? Как придумали 2 слогана «План Путина – победа России» и «Путин спас страну в кризис»? В команде премьера не просто творческий ступор. Такое ощущение, что, относясь к народу как к табуну, эти люди в какой-то момент и сами надели на глаза шоры. Об успехах правительства Путин говорил всего через пару дней после того, как доктор Рошаль раскритиковал работу чиновников, несущих ответственность за здоровье нации. И – меньше, чем через неделю после того, как у ворот института Вишневского умер его коллега- политик, справедливоросс Максим Головизнин. Пока Путин выступал в думе, друзья этого 40-летнего человека рассказывали в эфире, как охранники и врачи отказывались помочь, потому что его не «Скорая» привезла. Это случилось в Москве. С партийным функционером.
Какие успехи? Какая модернизация?
Комментариев нет:
Отправить комментарий