В среду распространилась также неподтвержденная версия — что экипаж По словам источника, экипаж начал взлет в пониженном режиме, что позволяет самолету в течение 3–5 секунд набрать скорость 50–70 км/ч. Далее экипаж должен был перейти к взлетному режиму и поднимать лайнер. Процесс разгона и взлета занимает не более 30–40 секунд с момента выхода самолета на ВПП и непосредственно взлета. Пилоты не смогли набрать нужной для отрыва от земли скорости, утверждает источник. «Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, „хлопнул“ тормоза, но затем они На ВПП эксперты МАК действительно нашли следы торможения. Появившаяся в ряде СМИ расшифровка речевых самописцев, подлинность которой пока официально не подтверждена, не исключает, что пилот мог быть неадекватен.
|
пятница, 23 сентября 2011 г.
Второй пилот Як-42 тормозил на взлёте
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий