Крупное московское рекламное агентство приступило к рекрутированию блогеров для кампании по дискредитации проекта «РосПил»
В пятницу в одном из крупных московских рекламных агентств в подразделении, специализирующемся на «черном» PR, состоялся «мозговой штурм» под условным названием «Остановить Навального».
Наш источник утверждает, что совещание было созвано в экстренном порядке: накануне руководитель агентства встретился с одним из первых лиц партии «Единая Россия» и получил заказ на дискредитацию известного блогера, руководителя проекта «РосПил» Алексея Навального. В ходе этой встречи был обозначен и бюджет кампании. 10 миллионов рублей. (Имена переговорщиков и название рекламного агентства известны редакции.)
Во время «мозгового штурма» родилась идея: найти человека, похожего на Навального, привлечь гримеров, чтобы довести сходство до абсолютного, — и отснять видеоматериалы с его участием в различных «щекотливых ситуациях». Идею утвердили, к работе приступили. Параллельно решено запустить серию «разоблачений» с использованием «документов», изготовленных при помощи фотошопа.
Для распространения информации решили отказаться от использования ботов. Ставка сделана на реальных пользователей соцсетей, рекрутирование блогеров под этот заказ началось еще на прошлой неделе. Определены «квалификационные требования»: наличие блога, зарегистрированного как минимум до января 2010 года, и наличие не менее двухсот «взаимофрендов». На сегодняшний день, по информации нашего источника, на работу с оплатой 100 долларов за пост нанято уже около пятисот блогеров, ведущих свои журналы в русскоязычном сегменте «Фейсбука» и ЖЖ и проживающих за пределами России (большей частью в Украине).
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/116/02.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий