"... появление героя главного каждый раз парализует картину. Сложный грим, компьютерная графика или Безруков инкогнито, но при виде этого существа испытываешь неловкость — вроде той, что испытывал персонаж Баниониса, когда мыслящий океан Солярис в очередной раз возвращал ему Наталью Бондарчук.
«Высоцкий» — блокбастер, сделанный океаном Солярис по заказу Дирекции кино «Первого канала». Он, кажется, не соберет (или не доберет) в прокате — для юных посетителей кинотеатров имя на афише уже не значит ничего, а взрослых там не осталось. Но это неудача, вызывающая скорее сочувствие, чем злорадство.
«Высоцкий» — фильм о механизмах компенсации. И об отсутствии в религиозном («для чего ты меня оставил») смысле. И о невозможности восполнить отсутствие, хотя всегда есть соблазн. И о том, что да, действительно, как и было сказано — желательно не путешествовать с мертвецом. "
Комментариев нет:
Отправить комментарий