Э. ЛЕВИЕВА (руководитель канала «Совершенно секретно») – Программа вышла 18 июня. На нашем телеканале. Называлась она «После Собчака». В эфире у ведущего Дмитрия Губина была Людмила Нарусова, член Совета Федерации. И она как со свойственной ей эмоциональностью и интересной окраской рассказывала о том времени, когда существовали все эти знаменитые люди. И как Собчак действовал бы, если бы он был сейчас жив, что бы он сделал в сегодняшней ситуации и что сегодня происходит вообще в обществе, какие процессы. То есть она достаточно откровенно, интересно отвечала на вопросы.
К. ЛАРИНА – Это был прямой эфир?
Э. ЛЕВИЕВА – Нет, это была запись. Мы планировали ее поставить ближе ко дню независимости России, в общем, так и получилось. С учетом того, что в этом году в августе, по-моему, отмечается день рождения Собчака, какие-то юбилейные. Ну, в общем, все было нормально, замечательно, ничего не предвещало. И в какой-то момент после выхода в эфир нам позвонили люди, а потом прислали такое письмо в электронной почте, очень нас удивившее. Причем такое начало очень вдохновленное – уважаемые коллеги. Обратились к нам люди из Генпрокуратуры.
К. ЛАРИНА – Это Генпрокуратура была.
Э. ЛЕВИЕВА – Да. Но, учитывая, что журналист, как и следователь, наверное, пытается расследовать какие-то ситуации, вполне возможно, что мы можем считаться коллегами. Главное, чтобы мы не подменяли. Обращаемся к вам с нижайшей просьбой, в виду того, что у нас нет технической возможности снять самостоятельно в эфире, так как, увы, не принимаем, увы, заметьте, не принимаем ваш канал, просим предоставить в личное распоряжение генерального прокурора копию программы «Наше время: После Собчака».
К. ЛАРИНА – А дальше? Обоснования какие-нибудь были?
Э. ЛЕВИЕВА - Никаких.
К. ЛАРИНА – Типа – мы так любим, так хотим посмотреть.
Э. ЛЕВИЕВА – Мы очень удивились, и потом, уже когда я разговаривала с человеком по фамилии Филатенков, помощник генерального прокурора.
К. ЛАРИНА – А ты сама позвонила?
Э. ЛЕВИЕВА – Нет, боже сохрани. Он сам позвонил. Он как-то нашел мой телефон, какими-то трудностями. И как-то так стал даже выказывать некое недовольство, что мы ему за один день ничего не предоставили. Но я вспомнила в разговоре, что Генпрокуратура не очень охотно и быстро реагирует на наши просьбы, и попросила, я просто не поняла, это личная просьба или это официальный запрос. Мне было прислано уже письмо на официальном бланке Генпрокуратуры – «Прошу вас предоставить для личного архива генерального прокурора РФ копию программы «Наше время»». Из чего я сделала вывод, что у нас есть поклонники в лице генерального прокурора Юрия Чайки. Который видимо, собирает коллекцию, архив программ, в том числе и с нашими записями телеведущих наших, особенно видимо, Дмитрия Губина любит.
К. ЛАРИНА – Слушай, но может быть, правда здесь никакой подоплеки. Может быть, на самом деле Юрий Чайка тайный поклонник А. А. Собчака. И просто действительно собирает все, что касается его жизни. Свой личный архив.
Э. ЛЕВИЕВА – Я тоже так подумала, это показалось мне забавным. Мы, естественно, дадим такую возможность Юрию Чайке и обязательно ему запишем эту программу. И передадим. Пусть наслаждается.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Надо как-то оформить красиво, подарочно, с бантиком, на долгую память, что-то такое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий