Фильм-победитель Роттердамского кинофестиваля не пустили в российский прокат ПубликацииНа фоне ''Клипа'' Милош работы Гай-Германики — невинные мелодрамы Ближайшая союзница и российский аналог Майи Милош — Валерия Гай-Германика, хотя ее фильмы и сериалы на фоне "Клипа" покажутся невинными мелодрамами для домохозяек. (Антон Долин, Вести FM, 28.06.2012) В отличие от просто наблюдения за зверьками, тут довольно неглупый подтекст про цифровое поколение (у которого ролевые модели — что-то среднее между звездами местного муз-тв и порноактрисами): главная героиня всю свою жизнь документирует на мобильный, так что фильм получается чем-то на грани расторгуевского "Я тебя люблю", восточноевропейской драмы и ролика с PornoTube. Есть ремарка про деконструктивную природу ура-патриотизма, но вообще это конечно же про любовь. (Ольга Страховская, Look At Me, 27.06.2012) Сделай это по-быстрому Милош не питает иллюзий по поводу нынешних тинейджеров, чье сексуальное взросление давно опережает психологическое. На этом контрасте — между самозабвенным сексом, на который Ясну вдохновляет не только бойфренд, но и порнографические образы вокруг, и жесткой, грубой реальностью, имеющей девочку по полной, — и построена эта взрослая картина. (Евгений Гусятинский, Русский репортер, 14.02.2012) "Клип" дебютантки Майи Милош, великолепно снятый в манере субъективной камеры,— это еще и рефлексия на тему нашествия новых технологий... Еще одна вариация на тему "все умрут, а я останусь" — только со знаком вопроса. (Андрей Плахов, Коммерсантъ, 30.01.2012) Сербский фильм От того, что задрипанная сербская провинция идентична российской, ещё сильнее сходство с "Я тебя люблю" Костомарова и Расторгуева, только у них кино было не такое лютое. Заветное "волим те", конечно же, прозвучит, но исполнит оно скорее роль стоп-фразы. (Борис Нелепо, Kinote.info, 27.01.2012) |
четверг, 23 августа 2012 г.
Еще о фильме, запрещенном Иваном Демидовым
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий