четверг, 27 октября 2011 г.

Сжег машину в протест дурости властей

Оригинал взят у [info]rukhakasia



Знакомьтесь. Григорий Иванович Быков. Житель города Абакана. Спалил свою машину прямо на глазах патруля ДПС менее месяца назад. Достала, говорит, узаконенная дурость властей, вот и спалил. Куда не обратись простой человек, везде бюрократы. От ЖКХ до МВД. Не дает им покоя моя «шестерка» (1981 г.в.) - нехай горит!

Коротко история такова. Григорию Ивановичу, как и всем гражданам страны, сказали по телевизору, что техосмотр в 2011 году отменяется. Можно ездить. Ночью его остановил наряд ГИБДД. Сказали, что его талон техосмотра за 2010 год, недействителен. Следовательно, он нарушил правила дорожного движения и будет наказан. Григорий Быков возразил: Владимир Путин распорядился отменить техосмотр в нынешнем году. Упоминание Путина насторожила инспекторов. Они созвонились с дежурной частью. Там сказали, что им по фиг, чего говорит Путин. Пишите протокол. Инспектора написали, к тому же сняли задний номер и сказали, чтобы Григорий Иванович прошел техосмотр. Дело было в пятницу.

Так он и поступил. В воскресенье поехал на станцию, ему указали на неисправности. Он их устранил и уже на следующий день инспектор ГАИ на станции поставил штамп на карте: «Техосмотр пройден». Григорий Иванович сразу поехал в ГИБДД за своим номером. А там, оказывается, по понедельникам, не приемный день. Делать нечего, поехал на работу. Не доезжая нескольких десятков метров до комбината, его остановил патруль ДПС. Мол, ездить без номеров – грубое нарушение. Григорий Иванович попытался было объяснить, что не по своей вине ездит без заднего номера. Он лежит в УГИБДД, а там сегодня не приемный день. Показал карту о прохождении техосмотра со штампом госинспектора. Но патрульные были неумолимы. Без номера – значит штраф. Григорий Иванович вышел, слил бензин со своей старенькой «шестерки», облил автомобиль, бросил спичку и даже не оглянувшись, пошел на работу. Это вкратце (подробно опишу в материале).

- Достал весь этот бардак – сокрушался сегодня Григорий Иванович. Купил новый движок, 9 месяцев не мог в ГИБДД оформить замену, пока не показали на окно некой фирмы. Заплатил им 3 тысячи и в ГАИ сразу все оформили. Попал в больницу с переломом позвоночника, голова болит жутко. Прошу у врача: дайте таблетку от головной боли. Отвечает, тут не аптека. Тебе спину лечат, а не голову. Племянник спасал, приносил таблетки. Поставил счетчики на расход воды в квартире, на меня списывают перерасход воды в квартирах, где счетчиков нет. Пошел разбираться в ЖЭК, там: Пошел вон! Много еще могу рассказать. Накопилось все. И эти инспектора были последней каплей. В тот день, когда спалил машину, я спал как ребенок. Как будто непомерный груз сбросил с плеч. Достали вы, гады. Получите! И мне стало легче. Теперь я стал даже понимать тех людей, которые сами себя сжигают да с крыш кидаются. Ну не дают жизни! За горло держат простого человека.

Это ведь хорошо, что Григорий Иванович свою машину спалил, правда? А ведь мог еще кое-что да кое кого подпалить… Да и сколько таких со своими счетами к власти ходит по Абакану, Хакасии? Стране?

Ой, дождутся!..

Nina Hagen

Cats playing

Аварийная посадка Boeing-727 в иранском аэропорту "Имам Хомейни"

Аргентина купила лицензию на китайские ударные вертолеты

Аргентинская авиастроительная компания FAdeA приобрела у китайской Changhe лицензию на производство ударных вертолетов CZ-11W (Z-11W). В рамках полученной лицензии FAdeA намерена собрать 40 вертолетов, которые будут поставлены на вооружение армейской авиации Аргентины. Сумма сделки не уточняется.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/19902916.b/0_757d1_5a38df5f_-1-XXL

Примечательно, что на CZ-11W будут устанавливаться двигатели LTS101-700D-2 производства американской компании Honeywell. Согласно американскому законодательству, любые двигатели могут быть экспортированы в Китай только, если они будут установлены на гражданскую технику. Тем не менее, Китай может закупать и закупает американские силовые установки, поскольку они используются на гражданских многоцелевых вертолетах Z-11, на базе которых и разработан CZ-11W.

Кроме того, американское законодательство относительно экспорта силовых установок не распространяется на Аргентину, которая может свободно закупать в США LTS101-700D-2 для установки их на китайские ударные вертолеты. Правда, в этом случае министерство обороны Аргентины лишится возможности продать CZ-11W обратно Китаю. Это иногда практикуется с некоторыми видами военной техники, если страна-эксплуатант, например, договаривается с производителем о ее замене на более совершенные образцы.

CZ-11W способен развивать скорость до 278 километров в час и совершать полеты на расстояние до 652 километров. Вертолет оснащен четырьмя пилонами для восьми противотанковых ракет HJ-8, двух пусковых установок неуправляемых ракет калибра 57 миллиметров или двух пушечных контейнеров с пулеметами калибра 12,7 миллиметра. CZ-11W также может быть использован для перевозки шести бойцов.