воскресенье, 13 января 2013 г.

Юрий Депардьёв


Лоран Рюкье (ведущий телеканала France 2): Жерар.... О, нет... Жерар, спасибо, что... спасибо, что приняли наше приглашение.

Депардьев: Нет-нет, .... Депардьев. Юрий Депардьев. Новый паспорт, новое имя, новый акцент.

Лоран Рюкье: Юрий Депардьев, ну что ж. Мы тем не менее были удивлены, когда нам позвонили ваши представители, и сказали, что вы собираетесь придти лично к нам на передачу, чтобы сообщить нам сенсацию, касающуюся вас.

Депардьев: Да, я хотел придти на эту важную французскую передачу, чтобы сообщить всей стране, всем французам, что со вчерашнего дня я не пью.

Лоран Рюкье: Вы больше не пьете. И какая же сенсация в том, факте, что сегодня не пьяны?

Депардьев: Потому что я не просыхал с марта 2003 года. Много алкоголя было в теле, и тело приняло больший объем. И я не просыхал. Но вчера утром я попал в новую аварию на скутере на Красной площади в Москве. Скутер свалился в Волгу. А там же шесть градусов мороза. Бррр! Пиписька больно застряла в ракушке... И я полностью протрезвел. И это как если бы все эти годы я вел не равный бой с этиловым врагом. Я же ни в чем не отдавал себе отчет. А теперь мне сказали, что за эти 10 лет я наделал много глупостей.

Лоран Рюкье: Ну мы могли бы вам рассказать... Но значит, теперь ваше восприятие Путина изменилось?

Депардьев: Да, да. Когда раньше я принимал стаканчик, Путин казался мне очень милым, очень вежливым. Но теперь, когда я протрезвел, он мне кажется очень злым, противным, варварским. С алкоголем покончено! Я теперь пью как можно больше травяного чая, чтобы много писать и вывести из себя все эти глупости.

Лоран Рюкье: То есть, вы нам говорите, что 10 лет жили, не отдавая отчета в собственных поступках?

Депардьев: Да, да. Я даже не знаю, что я натворил. Я же был в стельку пьян. И что я наделал?

Лоран Рюкье: Да полно всего. Я даже не знаю, с чего начать. Ну, например, вы встречались с Фиделем Кастро, с еще одним диктатором...

Депардьев: Это кто такой?

Лоран Рюкье: Фидель Кастро - это такой не очень симпатичный тип, который все время курит сигары.

Депардьев: Злой тип, который курит сигары? Ах да, я знаю. Это Жозе Даян.

Лоран Рюкье: (ХОХОЧУТ) Нет, Жозе Даян - это режиссер, женщина.

Депардьев: Жозе Даян - это женщина? Я должен записать, потому что все совершенно забыл... Итак, записываю: Жозе Даян писает сидя....Каких еще глупостей я наделал?

Лоран Рюкье: Ну например, вы хотели уехать из Франции, чтобы платить меньше налогов.

Депардьев: Да? Но это же совсем не глупо.

Лоран Рюкье: Ну, тем не менее, повсюду идет дискуссия относительно этого вашего налогового бегства. И вы выбрали для жительства Бельгию?

Депардьев: Бельгию? А это ужасная глупость! И зачем это я? Плоское небо, унылые пейзажи, Жан-Клод ван Дамм. Ужасная глупость! Выпью еще чайку, чтобы вывести из себя все эти глупости.

Лоран Рюкье: Вы даже купили дом в Бельгии?

Депардьев: Да? Красивый дом?

Лоран Рюкье: Нет. Я вам покажу. Вот фотография.

Депардьев: И я купил это дерьмо? О-ля-ля! Еще чайку, чтобы вывести все глупости. Что, есть еще какие-то глупости?

Лоран Рюкье: Ну, вы еще во время одного из митингов выразили свою поддержку Николя Саркози.

Депардьев: О-ля-ля. Ужасная глупость. Но это я, может быть, сделал, чтобы переспать с его женой.

Лоран Рюкье: Но вы хотя бы помните... Вы должны все-таки это помнить... что Николя Саркози был нашим президентом пять лет?

Депардьев: О-ля-ля. Глупость национального масштаба! А сегодня, кто руководит страной?

Лоран Рюкье: Франсуа Олланд

Депардьев: О-ля-ля! Глупость международного масштаба!

Лоран Рюкье: Был еще один случай... Не знаю, помните ли вы... Но я обязан вам рассказать, потому что прямо на наших глазах возвращаетесь к жизни. Вы совершили нарушение ПДД, находясь в состоянии алкогольного опьянения. А потом вы даже...я обязан об этом сказать... помочились в бутылочку прямо на борту самолета на виду у всех.

Депардьев: Это была пластиковая бутылка или стеклянная?

Лоран Рюкье: Пластиковая.

Депардьев: То-то я думаю, что этот травяной чай не кажется мне таким уж приятным на вкус....

Лоран Рюкье: Ну теперь вы понимаете уже все, что натворили. И понимаете, почему отъезд одного из наших самых великих актеров (потому что вы один из наших самых великих актеров) спровоцировал такую реакцию?

Депардье: А я великий актер тут, во Франции? Об этом я тоже совершенно забыл.

Лоран Рюкье: Да, вы - один из лучших актеров.

Депардье: Да, но я актер известный или так себе?

Лоран Рюкье: Вы очень известны. Ваше фильмография невероятна и потрясающа. И вы снимались с самыми красивыми актрисами, с самыми красивыми женщинами.

Депардьев: Да? Например?

Лоран Рюкье: Ну например, Изабель Аджани.

Депардьев: Аджани... Какая она из себя?

Лоран Рюкье: Ну, у нас есть фото. Вот Изабель Аджани (показывает фото)

Депардьев: Подождите. Я запишу: красивы волосы, красивые глаза и ботокс.

Лоран Рюкье: Жерар ваш отъезд спровоцировал утечку талантов. На этой неделе еще одна великая актриса пригрозила уехать из Франции и обустроиться в России. Бриджит Бардо.

Депардье: Бриджит Бардо? А это еще кто?

Лоран Рюкье: Вы и впрямь все забыли. Вот фото Бриджит Бардо. Она играла в фильме "И создал Бог женщину".

Депардьев (глядя на фото): И что, Бог создал вот это вот? Он что, был еще пьянее меня?

Лоран Рюкье: Но теперь-то вы трезвы Жерар. Вы можете вернуться во Францию, можете вернуться к нам.

Депардьев: Это публика должна решать - да или нет.

Публика в студии (кричат по-русски): Да!

Депардьев: Я не расслышал: да или нет?

Публика в студии (кричат по-русски): Да!

Депардьев: Ну что ж, я остаюсь. Но вероятно теперь вы совершили глупость.

Лоран Рюкье: Ваши аплодисменты. Жонатан Ламбер и его шоу в театре "Мариньи", а также все его парики и костюмы.

(ДЕПАРДЬЕВ УХОДИТ ПОД "КАЛИНКУ")

Автор перевода - Андрей Белькевич, журналист

13 ЯНВАРЯ 2013



http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/7972292/7972292_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/varfolomeev/16778308/170661/170661_original.jpg

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который почти полностью запрещает иностранное усыновление

 Депутаты Госдумы разработали законопроект, который почти полностью запрещает иностранное усыновление. Детей из России смогут усыновлять только те страны, с которыми заключены специальные соглашения, на данный момент таких стран только две — Франция и Италия. По данным Министерства образования и науки, за 2011 год граждане иностранных государств усыновили 3 400 российских детей.
Из них во французские и итальянские семьи был усыновлен 1 081 ребенок.


Депутат Госдумы Евгений Федоров назвал усыновление российских сирот иностранцами работорговлей. В ходе интервью телеканалу "Дождь" депутат очень резко отозвался об усыновлении российских сирот иностранцами.
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/16/d2/bf/DETAIL_PICTURE__29815871.jpg


Отвечая на вопрос журналиста телеканала "Дождь", не собирается ли сам Фёдоров усыновить сироту, Фёдоров четыре раза уклонился от четкого ответа, отметив, что усыновление - частное дело каждой семьи. Федоров также высказался за то, чтобы запретить на усыновление российских сирот иностранными гражданами в принципе.
Законопроект о запрете усыновления российских детей гражданами иностранных государств может поступить в Госдуму уже через две недели

Комментарий Людмилы Петрановской:


Нам за эти дни раз сто сказали, что, мол, «уважающие себя страны не позволяют усыновлять своих детей за границу». Приводят в пример развитые страны Европы. Да, во многих из них действительно усыновление иностранцами запрещено. Но есть одна проблема. В «уважающих себя странах» нет 120 тысяч детей в казенных домах. Нет учреждений для сирот на 200–400 человек, в которых дети живут за глухим забором, находясь без всякой внешней защиты и помощи, страдая от одиночества, насилия и полного нарушения личных границ.
Вы можете себе представить в «уважающей себя стране» учреждение для детей, в котором у них общие на всю группу трусы и ни один туалет не закрывается?
Дом ребенка, в котором дети месяцами не гуляют, потому что у персонала нет ни сил, ни желания их одевать-раздевать?
Детский дом,  в котором нет рисунков на стенах, мягких игрушек в кроватках, собаки или кошки во дворе — потому что все это строго запрещено всесильной СЭС?
Детей, годами не получающих лечения, от которого зависит вся их будущая жизнь — например, смогут ли они ходить или говорить. А лечения они не получают только потому, что учреждению недосуг да и незачем оформлять запрос?
Комиссии, которые за полчаса лепят ребенку диагноз «умственная отсталость», который ему потом не снять никогда в жизни, окажись от хоть вундеркиндом, и не несут за это вообще никакой ответственности?
Можете представить себе практику поголовно признавать выпускников коррекционных интернатов недееспособными, а значит, не имеющими права рассчитывать на жилье от государства и обреченными не жить, а существовать и медленно угасать в ПНИ среди стариков в маразме?
Практику насильственных абортов девочкам-воспитанницам детдомов, которых угораздило забеременеть? Не можете? Вот и я не могу.
Право быть «уважающей себя страной» надо еще заслужить. На данный момент России в сфере защиты детства вообще, и детей-сирот в особенности, не то что уважать себя не за что — сквозь землю от стыда провалиться и то мало.
И в этой ситуации предлагается перекрыть канал помощи детям со стороны тех стран, где свои сироты пристроены — и потому семьи едут в чужие края за детьми, которым плохо. В реальности это означает вот что: многие из детей, не уехавших за рубеж, особенно детей-инвалидов, обречены. Кто-то из них умрет еще в Системе, не дожив до 18 лет. После 18 вскорости умрут почти все.
ЖЖ

Антон тут рядом



Мы пытались найти выход из совершенно безнадежной ситуации, в которой оказался наш герой Антон, — эти поиски заняли четыре года.
Мы снимали то, что проис­ходило в эти четыре года. Нечасто снимали, когда была такая возможность.
Но эти поиски и стали сюжетом фильма, что ста­ло понятно только на стадии монтажа.
Если бы Рината не заболела, если бы администрация лагеря на Онеге не ска­зала: «Люба, если вам не страшно, то поезжай­те без мамы, только знайте, что вы берете на себя ответственность».
Ес­ли бы, когда мы привезли Антона в город, Рината не сообщила бы нам, что ей поставили страшный диагноз, если бы через какое-то время Рината не позвонила бы и не ­сказала, что из интерната, пока она была на хи­мии, его забрали в больницу…
Если бы у Антона кто-нибудь был, кро­ме редак­ции и съемочной группы, — то фильм, возможно, и был бы. Но другой
.
Интервью с режиссером фильма, Любовью Аркус