понедельник, 11 апреля 2011 г.

И.Волк:: "Признаюсь, у меня в космосе первым желанием было уничтожить людей, чтобы ожила планета".




 ...Потихоньку закончилась практически авиационная промышленность, и никуда мы не двинемся от конца этой. Потому что все предприятия военно-промышленного комплекса практически дышат на ладан.

...Я думаю, как только американцы сделают корабль, который может достигать без нас МКС, дверь там будет для нас закрыта. 

     ...Я вам гарантирую, что скоро у нас появится несколько миллиардеров-авиационщиков. За эти 20 лет никаких вложений в модернизацию этих предприятий нет. Все государственные унитарные предприятия – должники. Все должники. Какова балансовая стоимость за это время предприятий? Нулевая. Ну, копейки. А рыночная? Вот и все.

     ...Реактивный региональный самолет, так? И, вот, конкурс выиграл Погосян постольку, поскольку он сказал, что сделает за собственные средства. Где он? То есть у нас регионального самолета как не было, так и нет. Все попытки даже контрольно-ревизионного управления Президента о том, чтобы запустить в серию, так ни к чему и не привели.
В.ПОЗНЕР: А у вас есть объяснение этому?
И.ВОЛК: Я бы не хотел бы его здесь высказывать.
В.ПОЗНЕР: Страшновато?
И.ВОЛК: Нет, почему страшновато? Чего мне боятся? Я раньше не боялся, а теперь тем более. Сейчас будет конкурс на перспективную систему авиационную, и, скорее всего, его опять выиграет Погосян.

http://int-gold.narod.ru/POZNER/GRADSKI.html/

Комментариев нет: