воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Orianthi Panagaris





http://pics.livejournal.com/dashatrofimova/pic/00004rgb/s320x240

Orianthi Panagaris and B.B. King by progrocktv1000.

http://s08.radikal.ru/i181/0910/1d/b8dbd0f73bab.jpg


Orianthi

© Фото: www.rollingstone.com

Орианти

Автор: Николь Фрэзи

"Rolling Stone", №66

 

Сольный дебют последней гитаристки Майкла Джексона  

Кто

Эффектная блондинка с гитарой и в кожаном пиджаке, которая мелькает в фильме «Майкл Джексон: вот и все» не реже самого Майкла, - это австралийская гитаристка и певица Орианти Панагарис. Планировалось, что она отыграет с Джексоном все концерты намечавшегося тура, которому помешала смерть Майклав июне 2009 года. Участие в фильме обеспечило поддержку сольному альбому 24‑летней артистки «Believe», а первый сингл с него, «According To You» - энергичный поп-рок в духе Келли Кларксон, - потихоньку подбирается к лидирующим позициям хит-парадов. «Это песня о бойкой девице, которая бросила парня, потому что он не ценил ее музыкальный талант, - рассказывает Орианти. - Может быть, послушав ее, некоторые девушки возьмутся за гитары и докажут упертым мужикам, что и они на что-то способны».

История

Орианти Панагарис взялась за акустическую гитару в шестилетнем возрасте, а когда ей исполнилось одиннадцать, она получила в подарок от родителей первый недорогой «стратокастер» и билеты на концерт Карлоса Сантаны. «Я была единственным ребенком в школе, который зачитывал до дыр гитарные журналы, прячась на задней парте», - признается Орианти. В юности, как и многие гитаристы, она копировала манеру игры Би Би Кинга и Джими Хендрикса и однажды удостоилась чести разогревать публику перед выступлением Стива Вая в 2000 году. А когда в 2003‑м в Аделаиде выступал сам Карлос Сантана, Орианти удалось поджемовать со своим героем перед толпой зрителей. «Я наблюдала выступление Сантаны из-за кулис, и вдруг он позвал меня на сцену, - со смехом рассказывает Панагарис. - Я думала, он просто хочет поставить автограф на мою гитару, а тут техник подключает ее и дает мне. Вроде бы я неплохо справилась с соло в «The Game Of Love», но, признаться, из-за волнения у меня едва ноги не отнялись».
__________________________________________________________________________________________________________________________



Когда мне сказали, что меня зовут на прослушивание к Майклу, я подумала, что это чья-то шутка. Но шутка оказалась правдой.
Я чувствовала себя как в сказке и была настолько возбуждена, что, даже стоя на сцене, плохо осознавала происходящее.
Я не сразу поверила, что он меня принял в свою команду. Я ведь выросла на его музыке, была настоящим фанатом.
Так что стать частью его нового проекта было невероятной для меня удачей. И когда я на сцене уже играла Billie Jean, то все еще думала: Господи, неужели мечты действительно могут сбываться?!

Он был очень взыскательным человеком, не пропускал ни одной мелочи. Майкл управлял всем и успевал быть повсюду.
Репетировал с танцорами, вникал в нюансы освещения.
И еще меня поразило, что во время репетиций он сохранял абсолютное спокойствие.

На сцене я чувствовала его невероятную энергию и понимала, что нахожусь в его власти.
А за кулисами Майкл, конечно, оставался для нас звездой, но по его поведению никто не мог бы сказать, что он наш босс.
Он был очень любезен и вежлив ко всем без исключения. Майкл стремился к совершенству и этого же требовал от каждого
члена своей команды. И если видел, что человек старается, всячески его хвалил и поощрял.
Всегда давал понять, что каждый из нас - важный член команды. Мы чувствовали, что он действительно в нас нуждается.

Каждую ночь я учила его песни - в общей сложности не меньше двадцати, - чтобы утром быть готовой к репетиции.
Майклу было очень трудно отбирать песни для шоу, у него же десятки и десятки хитов.

Поработав с ним, я поняла, что быть звездой очень непросто. Это означает, что надо много, очень много трудиться, не стоятьна месте. Майкл внушил мне уверенность в себе. Я никогда не забуду наши с ним совместные репетиции.
Именно он объяснил мне, что шоу станет моим звездным часом, и учил, как передавать со сцены свою энергию зрителям.
Работа и общение с Майклом изменили мою жизнь. После его смерти я чувствую себя опустошенной...


http://www.izvestia.ru/culture/article3134786/

























Комментариев нет: