понедельник, 11 июля 2011 г.

Portishead - Glory Box


Я так устала играть,
Играть с этим луком и стрелой,
Я собираюсь вырвать себе сердце,
Оставив эту игру другим девушкам,
Потому что я слишком долго
Была искусительницей.

Просто...

Дай мне повод любить тебя,
Дай мне повод быть женщиной,
Я просто хочу быть женщиной.

Свободные с этого времени,
Мы все смотрим на разные картины
Сквозь эту новую грань разума.
Тысяча цветов может расцвести,
Посторониться и дать нам немного места.

Дай мне повод любить тебя,
Дай мне повод быть женщиной,
Я просто хочу быть женщиной.

Не прекратил ли ты быть мужчиной?
Просто посмотри на себя немного
Со стороны, когда найдется время,
Прояви немного нежности,
Пусть ты и расплачешься при этом.

Дай мне повод любить тебя,
Дай мне повод быть женщиной,
Я просто хочу быть женщиной.

Это начало
Вечности...

Время посторониться...


http://www.youtube.com/artist/Portishead?feature=watch_video_title

Комментариев нет: