четверг, 15 сентября 2011 г.

Кристина Хендрикс своей грудью испортила премьеру Саре Джессике Паркер

В Нью-Йорке прошла премьера фильма «Я не знаю, как она делает это».

Предполагалось, что первой звездой вечера станет Сара Джессика ПАРКЕР, которая исполнила в картине главную роль. Но триумф звезды «Секса в большом городе» умудрилась испортить исполнительница второстепенной роли в картине – актриса Кристина ХЕНДРИКС. Пышные «буфера» красотки привлекли все внимание фотографов и прессы, отодвинув Сару на второй план.

На премьере Сара Джессика ПАРКЕР стояла рядом с сияющей Кристиной ХЕНДРИКС с весьма кислым лицом. Фото: Daily MailКристину недаром называют самой сексапильной толстушкой Голливуда: ее формы сводят с ума многих. Фото: Splash/All Over Press

На премьере Сара Джессика ПАРКЕР стояла рядом с сияющей Кристиной ХЕНДРИКС с весьма кислым лицом. Фото: Daily Mail


«Так странно, что люди задают мне вопрос о моей груди, - недоумевает актриса. - Неужели не видно, что всё настоящее? Да, грудь у меня гораздо больше, чем у многих других женщин, Но я принимаю себя такой, какая есть. Примириться с выдающимися формами получилось не сразу, но я научилась себе нравиться».

Комментариев нет: