суббота, 10 декабря 2011 г.

Ю.Латынина - Я прилетела в другую Россию.

http://www.echo.msk.ru/att/avatar_s/element-282-picture-000.jpgПравящий режим потерял легитимность. За потерей легитимности во все века рано или поздно (даже скорее рано) следует потеря власти. Совершено замечательно это сформулировал Борис Акунин, который, в отличие от меня... Я просто вернулась в пятницу вечером, потому что я все равно возвращалась в пятницу вечером, а вот Борис Акунин специально приехал из Франции (где он за 500 км от ближайшего аэропорта сочинял очередной роман о Фандорине), чтобы принять участие в митинге. Не столько, чтобы принять участие, а вот, видя, что происходит история, не можешь допустить, чтобы она прошла без тебя.

За полчаса до митинга мы собрались у него на квартире. Просто так совершенно случайно получилось. И лучше всех нас на вопрос, что происходит, сказал Акунин. Я думаю, что он не обидится, если я его процитирую: «что-то у меня ощущение, что у Путина не будет пожизненной диктатуры».

Сколько было народу на митинге? Вот тут называют разные цифры. От 25 тысяч до 80. Кто-то говорит: 100. Когда идешь внутри толпы, трудно ее посчитать. Над толпой летал один вертолет настоящий, а другой игрушечный, беспиолотник. Вот эти, я думаю, посчитали с точностью до энного количества процентов. Понятно, что толпа все время приходила и уходила, то есть не понятно: считать в единицу времени или вообще. То совсем разные цифры. Единственное, что могу сказать, что народу было до хрена.
Read more

































Комментариев нет: