среда, 13 июня 2012 г.

Бастрыкин, иди лесом! Хинштейн: Бастрыкин должен уйти в отставку

На совещании в Нальчике

Соколов: Хотел бы принести извинения за свои резкие высказывания, однако я уверен, что основания для этого были, и я постараюсь в ближайшее время это доказать.

Бастрыкин: У меня отец и мать фронтовики, которые воевали за нашу советскую Родину, а вы себе позволяете такие слова в общероссийской газете! И хотите отделаться какими-то извинениями?! Сергей Михайлович, в царское время за это на дуэль вызывали!

Соколов: Я готов.

Бастрыкин: Готовы, да? А я не готов с вами драться, вы чести не имеете! И ваша гадская газета, извините, я отвечу вашими же словами, она чего хочет добиться?! При чем здесь Бастрыкин? Вы меня обвинили в том, что я вступил в преступный сговор с цапковской мафией. Вы отчет отдаете своим словам?

Бастрыкин: Я понимаю, что вы считаете работу неэффективной, но у меня четверо детей! У меня 25 тыс. человек личного состава, у меня тысячи студентов, которым я преподавал с 1980 года, и вы так походя меня обделали дерьмом?! Вы считаете это правильным? Гонорар за статью себе забрали? Пообещать готов? Свободен!

Соколов: Как это?

Бастрыкин: В буквальном смысле слова! Вон отсюда!

Соколов: Спасибо.

Бастрыкин: Закрой! Наглец…

Однако история на этом не закончилась. Спустя несколько дней в "Новой газете" было опубликовано открытое письмо ее главреда Дмитрия Муратова, который утверждал, что сразу после заседания в Нальчике Сергея Соколова вывезли в лес, где якобы лично Бастрыкин угрожал ему жестокой расправой, если он не откажется от своих слов.

В итоге в настоящее время, по словам Муратова, Соколов вынужден уехать за пределы РФ, так как опасается за свою жизнь. 

Официальные представители СК РФ отказались комментировать сложившуюся ситуацию.

___________________________________________________

Уважаемый господин председатель!

13.06.2012

__________________________________________________________________

Сотрудники полиции задержали Нателлу Болтянскую, заместителя главного редактора "Эха" Владимира Варфоломеева, корреспондента и ведущую новостей Алину Гребневу, обозревателя Ольгу Бычкову, которые собирались провести серию одиночных пикетов в поддержку "Новой газеты" и ее шеф-редактора Сергея Соколова, конфликтовавшего  с главой СКР Александром Бастрыкиным.


http://www.novayagazeta.ru/storage/p/2012/06/13/1339593169_452593_37.jpg

http://echo.msk.ru/files/787292.jpg?1339593396

http://echo.msk.ru/files/787295.jpg?1339593644

У Александра Бастрыкина есть семь дней по закону для того, чтобы ответить на письмо Муратова, - рассказал "Эху Москвы" правозащитник Павел Чиков. После этого он будет ходатайствовать о возбуждении уголовного дела в отношении СК

В данной ситуации необходимо вмешательство президента. Так считает зампред думского Комитета по безопасности Александр Хинштейн.

Общественная палата готова обратиться в Генпрокуратуру. Однако, для того, чтобы инициировать проверку, необходима запись разговора Бастрыкина и Соколова, - сказал "Эху Москвы" глава комиссии по поддержке СМИ Павел Гусев.(?!!)

Еще один представитель Общественной палаты, Анатолий Кучерена, заявил, что его комиссия по безопасности будет разбираться в скандале вокруг СК и "Новой газеты".

_________________________________________________

На встрече председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ Александра Бастрыкина и сотрудника "Новой газеты" Сергея Соколова шла речь о депутате Госдумы от Самарской области, заместителе председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции Александре Хинштейне.
"Никогда прежде ни одно СМИ не было вынуждено эвакуировать, а речь идет именно об эвакуации своего сотрудника, за рубеж, опасаясь за его жизнь, после встречи его с руководителем правоохранительных органов. - сказал Хинштейн. - Кстати, на этой встрече речь шла о моей скромной персоне. Об этом, наверное, поговорим позже. Собственно, я думаю, что именно по этой причине, Дмитрий Андреевич Муратов советовался со мной, обсуждал эту ситуацию".

Ранее Хинштейн сообщал в Twitter, что скоро вокруг личности Бастрыкина "начнется беспрецедентный скандал". А в
интервью он пояснил эту запись: "Тут, в общем, нет никакого секрета. Мы встречались с Муратовым, обсуждали эту ситуацию еще до того. Но поскольку я брал на себя обязательство ситуацию не раскрывать, я ее не раскрывал. Поэтому я знаю более подробно, что происходило там. Но, опять же, в силу взятых мною обязательств, сейчас не могу об этом говорить".



Илья Барабанов

Комментариев нет: