суббота, 2 июня 2012 г.

Кирилл Серебренников: «Премия «Муз-ТВ» - подстава и адъ!»

Кирилл Серебренников: «Премия «Муз-ТВ» - подстава и адъ!»http://www.openspace.ru/m/photo/2011/06/15/kirill_serebrennikov_b_1.jpg




Простите меня все! Я вступил в дерьмо!!! Простите! Меня позвали вручать премию Муз Тв, и я согласился только потому, что это за хип-хоп проект... В номинации были Баста, Гуф, Каста, Noice Mc...вручать вместе с прекрасной Алисой Хазановой... И я повелся. Зная всю историю с Собчак, зная все про это наше тв...Позор!!! Все вел Галкин. Перед нами были какие-то голые певицы, после нас Киркоров, Басков и бляяя я не верючтоэтовижу Жиган!!!((((( позор, мрак и дерьмо!!! В конверте в результате оказалась какая-то попсовая группа Бандэрос!!!(((( подстава и адъ! Я не знал, куда деться и что делать! Но сбежать было невозможно... Так что еще раз - простите меня и не проклинайте! Я сам себя проклинаю...

Комментариев нет: