четверг, 14 июня 2012 г.

Бастрыкин продолжает борьбу

Бастрыкин: "Что касается группы этих людей (лидеры опозиции), у нас пока, действительно, нет оснований считать их даже подозреваемыми. Нет. Потому что мы внимательно изучали видеозаписи и так дальше, и так дальше. Мы не имеем достаточных доказательств, чтобы перевести их хотя бы в статус подозреваемого либо обвиняемого. Поэтому мы работаем спокойно, не спеша...
Но у нас были основания провести обыски, да. Я сегодня объяснял коллегам, что мы получили санкции суда и хотел бы обратить внимание, что закон не ограничивает круг субъектов, у которых может быть произведен обыск. Бывают случаи, когда обыски проводятся даже у потерпевших... "

Обыск проводится вот так


79.75 КБ

80.61 КБ
Квартира на Ярославском шоссе, где я живу уже несколько лет, последние пару недель находилась подь постоянным наблюдением. На лестничной клетке все время курили какие-то люди в штатском, у подъезда круглосуточно дежурила машина, в дверь периодически звонили. Все эти дни я старался там не появляться.

Когда по всей Москве начались обыски, стало очевидно, что следователи заинтересуются и этой квартирой. Я полагал, что после обыска в квартирах Ксении Собчак и моих родителей меня повезут на Ярославку. Однако этого не произошло.

И вот вчера ночью вместе с депутатом Госдумы Ильей Пономаревым мы поехали проверить квартиру. Худшие опасения подтвердились.

Железная дверь выбита, все перевернуто вверх дном, пропало множество вещей.
93.79 КБ

Как рассказали соседи, в мое отсутсвие квартира была буквально взята штурмом. Полицейский несколькими ударами кувалды вынес дверной замок, после чего в квартиру залетели вооруженные омоновцы в масках, следователи, оперативники и кинолог со служебной собакой. Перерыли все: таже в тазе с грязными носками покопались.

Результат этого бандитского налета: пропажа компьютера и айпада, фотоаппартата, флэш-карт, множетсва документов, брошюр, книг, всех находившихся в квартире денег. Подчеркиваю – обыск и изъятие происходили в мое отсутсвие.


Илья Яшин

Комментариев нет: