пятница, 26 августа 2011 г.

Таривердиев. Русский солдат.

Оригинал взят у [info]starshinazapasa в Таривердиев. Русский солдат.

В нашей с вами стране многое из того, что существует в реальности, не существует в СМИ. Список тем, вырезанных из информационного поля, обширен и почти безграничен. Телевидение живет в своем отдельном зазеркалье, и мир, который народонаселению представляют в ящике, расходится с миром реальным, как земля и небо.
Одной из таких запретных тем является тема солдат. В частности, тема ветеранов - как подтема войны в целом. Холуи, стараясь предать забвению войну Чеченскую - что вполне понятно - скопом отправили в небытие все войны вообще, вплоть до Великой отечественной. Ни Афгана, ни Вьетнама, ни Кореи, ни Анголы, ни Ближнего Востока, ни Африки у нас вроде как и не было. Зачем лишний раз проводить ненужные параллели, верно? Не надо наступать хозяину на больную мозоль.
Да и о таких понятиях, как мужество, честь, совесть, верность долгу, верность стране, бескорыстие, честь офицера, самопожертвование - тоже лучше не напоминать. Не надо лишних параллелей.
Вместе с войнами отправили в небытие и ветеранов этих войн. Людей, служивших интересам своей страны, не показывают по телевизору, не снимают передачи, не вспоминают в газетах. И даже когда появляется информационный повод, этих людей - все равно нет.
Сегодня исполнилось 80 лет со дня рождения Микаэла Таривердиева. Выдающегося композитора, написавшего музыку к ста тридцати фильмам, в том числе таким, как "Семнадцать мгновений весны" и "Ирония судьбы". Создавшего оперы, балеты и органную музыку. В том числе симфонию "Чернобыль".
Об этом сегодня говорят везде.
И это здорово. Здорово, когда страна помнит своих выдающихся людей.
Но при этом ни в одном СМИ и ни в одной новости я не нашел информации о том, что сын Микаэла Таривердиева воевал в Афганистане. Карен Таривердиев, майор спецназа ГРУ, командир группы. Несколько раз был тяжело ранен, почти потерял ногу, получил инвалидность. Кавалер ордена Красного Знамени, двух орденов Красной Звезды, имеет медали.
Неужели тот факт, что сын композитора - дважды кавалер Красной Звезды, менее значим в его судьбе, нежели написание песни "Если у вас нету тещи"?

http://andreygoncharov.users.photofile.ru/photo/andreygoncharov/150799071/large/165257120.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/656/59656945_1275190866_Tariverdiev_ee7aa4.jpg

"Русский солдат". Рассказ Карена Таривердиева:
Как много говорится о "контрактной" армии. Мне не довелось служить в такой. У нас
были призывные ребята, которые просто были призваны на два года.
Я был ранен в ногу. Снайпер стрелял точно, но хотел, чтобы меня взяли в
плен. Он выстрелил и попал, лишив меня возможности двигаться. Их
разведгруппа (группа захвата) пошла вперед по арыку. Они понимали, что я
офицер. Я упал и выронил автомат. Снайпер не мог видеть в оптический
прицел, что у меня под "мабутой" спрятан пистолет, а в карманах есть еще
две гранаты. Я не собирался сдаваться. Я видел, как они идут. Я достал
пистолет и одну из гранат. Я был готов. Самое интересное, что я даже не
испытывал страха. Я сказал себе: "Ты покажешь им, как надо умирать!" - и
остался совершенно спокоен. Хотя по жизни я совершейниший трус и это
мною испытано неоднократно.



И тут из каких-то кустов выползли два солдата. Один из них сказал: "Не ссы!
Вытащим". Они потащили меня по откосу, но пулеметная очередь сбила нас
обратно в арык. Я сказал: "Плюньте, я выползу сам". Тот, кто был
постарше, ответил, смеясь: "Заткнись, лейтенант, мы все-равно тебя
вытащим". Он дотащил меня с третьей попытки вверх по откосу и всунул
головой в люк. Там меня подхватили чьи-то руки, и люк захлопнулся. О
броню застучали пули. Звонко так! Три из них попало именно в люк, уже
захлопнувшийся за мной. Я не сразу понял, почему солдаты не залезли в
люк прямо за мной. Потом узнал, что один из солдат был убит на этом
песчаном откосе, а второй, засунув меня в люк, скатился обратно за
трупом своего товарища. Говорили, что все-таки вытащил его. Я даже не
знаю их имен.

Мой училищный друг Артур Сабитов ехал в БТР.
Противотанковая граната попала в открытый люк БТР-70 механика-водителя.
Артур сидел внутри, но и его люк был открыт. Механику оторвало голову, а
остатки заряда хлынули через открытый командирский люк вниз на Артура. У
него оторвало кисти рук, покалечило бедра, грудь, живот... Уже мертвый
механик водитель, падая, повернул руль вправо. БТР слетел с дороги и
укатился в чистое поле. Сверху на броне были еще солдаты, тоже
оглушенные взрывом. Через какое-то время Артур пришел в себя и полувылез
из люка. И тут увидел картину как в фильме "Андрей Рублев". Вдоль БТРа
ползали два солдата. Один, сапер-проводник, спросил другого:
- Ты собаку мою не видел? Она рядом сидела, а теперь нет. Никак не найду в темноте!
- Не-а! ответил второй.- Не видел! А ты руку мою правую не видел?
- Не-а! А зачем она теперь тебе?
- Да, блин, я же ей автомат держал! И куда она подевалась?!
- Плюнь!!!
- Как так плюнь?! А автомат?! А если в плен будут брать?!
... разумеется, что оба были контужены до крайней степени...

В составе международных сил ООН в Персидский залив пришел БПК "Адмирал
Трибуц". Группой морского спецназа на его борту командовал мой приятель,
фамилию которого назвать не хочу по определенным причинам. "Работали"
посменно. Неделю работают наши, неделю НАТОвцы. Во время отдыха и
трогать не моги... И тут приятеля вызывают французы и говорят:
- Вам надо выйти.
- Это почему? Американская же смена?! спрашивает мой приятель.
- Дело в том, что на море волнение три балла,- отвечают ему.
- И что с того?
- Да, ничего, но вам надо выйти.
Больше
приятель вопросов не задавал, вышел с борта "Трибуца" со своими
матросами и пошел выполнять, что сказано. Потом выяснилось, что
американцы просто не умеют выходить за борт при волнении три балла и
выше. Могут быть травмы... Американские "Коммандос" и корпус морской
пехоты США набран из контрактников, которых долго и упорно обучают
премудростям военного дела.
Группы морского спецназа РФ под командованием моего приятеля, состояли из обычных призывных российских парней. Травм не было.

- Какие хорошие у вас бронежилеты, - с завистью сказала вахтенный офицер французского военного флота.
- Чего? - не сразу понял мой приятель.
- Бронежилеты у вас очень хорошие, - пояснил француз. - Они так облегают тело, что их практически незаметно!
-
Да на нас и бронежилетов-то никаких нет!!!- удивился мой приятель.-
Зачем таскать на себе лишнюю тяжесть? Лучше патронов побольше взять!
По его рассказу, у француза сделались глаза, будто бы он увидел динозавра.
В кают-компании авианосца приятелю был задан не очень скромный вопрос: "А
сколько получают ваши матросы?". Приятель решил не позорить Россию и
приврать. Ответил так:
- Два с половиной доллара... в сутки.. (хотел сказать, что в неделю, но решил: врать, так врать!)
Французы недоуменно покрутили головами и ответили:
-Нет, вы непобедимы!!!
Таких историй в моей практике тысячи. Или, во всяком случае, сотни.
Русский солдат. В ноги ему поклониться надо!


Остальные рассказы ветерана, сына композитора -
в Альманахе "Искусство войны".
. Интервью с Кареном Таривердиевым

История солдата. 10 лет в рабстве

среда, 24 августа 2011 г.

вторник, 23 августа 2011 г.

Кот Федя разговаривает

Мой кот издает странные звуки, когда я кладу книгу на голову!!
Я просто ходила так по квартире, так как это выпрямляет осанку
и Федя начал такое.... Папа быстрее камеру и снимать))

пятница, 19 августа 2011 г.

Каждого абббонента интернет-Билайн (Корбина) имеют на сто рублей в год!

 https://lk.beeline.ru/images/logo.gifПочему у меня поменялась Дата окончания расчетного периода с 10-го числа на 8-ое?
И почему Вы не сдвигаете Дату на более позднюю, когда по Вашей вине отсутствует связь по 2-3 часа?
Последний раз, когда связи не было более 8-ми часов, Ваш оператор сказал, что будет произведен перерасчет.
Но этого сделано не было.

Уважаемый Абонент!

Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем: Учетный период каждого абонента равен 30
дням с момента оплаты. Так как в некоторых календарных месяцах 30 дней,
в некоторых - 31, то постепенно дата начала учетного периода
сдвигается.


Если связь с Интернетом отсутствует по вине Компании - производится перерасчет по обращению Абонента.

Для заказа перерасчета необходимо, после восстановления доступа,
позвонить в Центр Поддержки Клиентов по тел. 8-800-700-8000 , или
написать письмо на данный адрес электронной почты с указанием  Вашего
логина или адреса подключения (город, улица, дом, квартира).


Компенсация начисляется в рублевом эквиваленте на лицевой счет Абонента
из расчета 1/720 стоимости тарифного плана в месяц за час отсутствия
услуги.
 
Желаем Вам всего наилучшего!


Здравствуйте.
Вы писали:


>>Для заказа перерасчета необходимо, после восстановления доступа,
позвонить в Центр Поддержки Клиентов по тел. 8-800-700-8000 , или
написать письмо на данный адрес электронной почты с указанием  Вашего
логина или адреса подключения (город, улица, дом, квартира).<<

Вопрос: По какой форме составлять письмо? Как я должен определять (фиксировать) момент пропадания связи и его восстановления?
Есть ли у Вас образец? Если есть - пришлите, чтобы не было недоразумений.


Вы писали:

>>Учетный период каждого абонента равен 30 дням с момента оплаты. Так как в
некоторых календарных месяцах 30 дней, в некоторых - 31, то постепенно
дата начала учетного периода сдвигается.<<

Вопрос: Где в тексте ДОГОВОРА  НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИи в тексте   Дополнительное соглашение к ДоговоруОб оказании услуг связи «Домашний Интернет» 
можно прочесть об учетном периоде и о том, что он равен 30 дням?
В Вашем году 360 дней?
А куда делись еще пять?
Я понимаю, что Вам так удобней и так выгодней (мы оплачиваем 5 лишних суток) но все же? 
30,416666666666666666666666666667 дней - вот чему должен быть равен расчетный период.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Каждого абббонента имеют на сто рублей в год! А у ВАС нет вопросов?Люди! Чо с Вами!http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/int-gold.7/0_541bf_c04785c3_L
PS. СУПУ за новый редактор оторвать яйца - если они есть

четверг, 18 августа 2011 г.

Самый мощный спутник связи «Экспресс-АМ4» потерялся. Может, найдется...









Самый мощный и высокотехнологичный на сегодняшний день российский спутник связи "Экспресс-АМ4" запущен на ракете-носителе "Протон-М" с Байконура, передает корреспондент РИА Новости.



http://img.ntv.ru/home/news/20110818/sputnik0.jpg



Ракета-носитель "Протон-М" стартовала штатно и в расчетное время - 01.25 мск, сообщает  РИА Новости.



Спутник "Экспресс-АМ4" создан Центром имени Хруничева совместно с компанией EADS Astrium по заказу ФГУП "Космическая связь" (ГПКС). ГПКС - 100% государственная компания, российский национальный оператор спутников связи.



Космический аппарат имеет 30 транспондеров C-диапазона, 28 - Ku-диапазона, два - Ka-диапазона и три - L-диапазона,10 антенн космического аппарата обеспечат устойчивое покрытие всей территории РФ и стран СНГ, а перенацеливаемые лучи могут быть использованы для предоставления услуг в любой точке видимости спутника. Масса спутника составляет 5,755 килограмма.



Гарантированный срок активного существования "Экспресс-АМ4" на орбите составит 15 лет.



"Экспресс-АМ4" планируется разместить в ключевой для России орбитальной позиции 80 градусов восточной долготы.



Комиссия разберется



Российские специалисты, отвечающие за запуск, пока не могут объяснить, что же случилось со спутником.



Агентство Интерфакс со ссылкой на свои источники в космической отрасли сообщает о том, что спутник обнаружен на нерасчетной околоземной орбите.



Пресс-служба космического ведомства эту информацию пока не подтверждает, но и не опровергает.



Для выяснения причин произошедшего Роскосмос создал специальную комиссию.



"ЭкспрессАМ4" - далеко не первый утерянный спутник.http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/19902916.b/0_6c5ab_fc55cdb5_-2-L



В июне этого года стало известно, что геодезический спутник военного назначения "Гео-ИК-2", выведенный в феврале на нерасчетную орбиту, потерян окончательно.



А в декабре прошлого года ракета-носитель "Протон-М" не смогла вывести на орбиту три навигационных аппарата "Глонасс-М". Спутники упали в Тихий океан в 1,5 тысяч км от Гонолулу.























РИА Новости



Ракета-носитель «Протон-М» на стартовом столе





Новый российский космический спутник связи «Экспресс-АМ4», который должен был стать самым мощным в Европе, был выведен на нерасчетную орбиту.



Спутник был запущен в четверг ночью с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М». Как заявили в Роскосмосе, четыре из пяти включений разгонного блока «Бриз-М» прошли штатно, но затем передача телеметрической информации с разгонного блока прервалась. Около десяти часов специалисты надеялись, что проблема только в связи, и спутник будет выведен на целевую орбиту, после чего телеметрия начнет поступать уже непосредственно с него. Полдня в четверг спутник искали всей планетой, включая американскую систему слежения за космическими объектами NORAD, пока один из измерительных пунктов Байконура не обнаружил разгонный блок «Бриз-М» на нерасчетной орбите. Это означало, что и спутник, скорее всего, попал не туда.



«Экспресс-АМ4» должен был использоваться для передачи данных, доступа к Интернету, телефонных услуг, создания сетей связи. Планировалось, что с 22 сентября он начнет транслировать сигнал цифрового телевидения на Дальний Восток (сейчас цифрового ТВ там нет) и станет самым мощным в Европе.



За запуском лично следили министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев и глава Роскосмоса Владимир Поповкин. Сразу после запуска они выдали всем присутствовавшим на космодроме сертификаты «Участника успешного вывода на орбиту спутника связи и вещания». Игорь Щеголев назвал «Экспресс-АМ4» «выдающимся спутником не только для России, но и для всего мира», а Владимир Поповкин заявил, что тяжелые спутники раньше запускались для иностранных заказчиков, а сегодня впервые — для самой России.



«Запуск говорит о том, что и в Роскосмосе происходит смена приоритетов, и для нас основным становится удовлетворение потребностей России в спутниковой информации», — сказал Поповкин.



«Экспресс-АМ4» был спроектирован и изготовлен совместно европейской фирмой «Астриум» и российским ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, выступившим головным подрядчиком по проекту. Но, как считает обозреватель журнала «Новости космонавтики» Игорь Лисов, более 90% работы проделано именно «Астриумом», его главным субподрядчиком.



— Это первый случай с 1998 года, когда Россия купила западный телекоммуникационный спутник, — говорит Игорь Лисов. — Его заказчик, госпред¬приятие «Космическая связь», надеялся, что аппарат отработает все положенные 15 лет. Хотя уровень российских спутников постепенно подтягивается к мировым стандартам, он пока еще ниже, и они чаще «сыплются» в процессе работы. И если «Экспресс-АМ4» не удастся найти и привести в расчетную рабочую точку, его потеря может стать чувствительным ударом по перспективам спутниковой связи в России.



Увы, это не первый подобный случай. В декабре прошлого года Роскосмос оказался в центре скандала из-за неудачного пуска ракеты-носителя «Протон-М». Тогда три навигационных космических аппарата ГЛОНАСС не были выведены на орбиту и упали в Тихий океан. Оказалось, что в разгонный блок банально перелили окислитель, из-за чего он оказался слишком тяжелым. Это стало одним из поводов для увольнения главы Роскосмоса Анатолия Перминова.



1 февраля, еще при Перминове, был потерян геодезический военный спутник «Гео-ИК-2», стартовавший с космодрома Плесецк на ракете-носителе «Рокот». Окончательных выводов о причине потери еще нет, но ходят слухи, что проблема была в системе управления разгонного блока, которая из-за отказа приборов направила спутник мимо заданной орбиты. И хотя о причинах нынешнего сбоя говорить рано, то же самое могло произойти и с «Экспрессом-АМ4».



К моменту подписания номера спутник еще не был обнаружен. Впрочем, по мнению Игоря Лисова, шансы обнаружить его и перевести на заданную орбиту довольно велики: аппарат рассчитан на довыведение и у него достаточно топлива. Проблема только в том, что никто пока не знает, куда навести антенны, чтобы принять информацию от него и дать необходимые команды.




Елена Рачева



18.08.2011





Optuswhalesong








Optuswhalesong — китовая симфония



Создание оригинального веб-проекта — это замечательный способ повысить популярность организации. Компания, о которой никто ничего не знает, вмиг может стать известной на весь мир, благодаря необычному сайту. Прекрасный пример — австралийская телекоммуникационная компания Optus. Посетив принадлежащий ей ресурс Optuswhalesong, можно… пообщаться с китом. Общение начинается с того, что посетитель страницы видит оркестр, сидящий на плоту посреди океана. По периметру установлены микрофоны, которые опущены в воду.


Мелодию, которую услышит кит, написать может каждый. Для этого достаточно нажимать на произвольные клавиши, а оркестр будет преобразовывать нажатия в звуки, понятные киту. Сомневаетесь в том, что кит услышит эти звуки? Через несколько секунд после начала «концерта» камера опустится под воду, и вы увидите кита, плавающего вокруг микрофона и слушающего написанную для него песню.








Наводчики: http://starshinazapasa.livejournal.com/268315.html
http://kostyanp.livejournal.com/32974.html

Весь салон работал на одного человека










Вторник должен был стать ключевым днем проведения Международного авиакосмического салона (МАКС) в подмосковном Жуковском. Но только потому, что туда приехал Владимир Путин. Других общественно значимых событий, а именно прикосновения российской публики к надежде отечественного авиапрома «Сухой Суперджет 100» и пресс-конференции пилотажной группы «Витязи», на которой легендарные летчики могли рассказать о своей дальнейшей судьбе, так и не произошло.












С точки зрения гостя салона, приезд Путина все только испортил. С обеда был закрыт пресс-центр, а на его дверях висело объявление о том, что летная программа отменена. Отменились и некоторые пресс-конференции — например, встреча пилотажной группы «Русские Витязи» с журналистами, а к трем часам выставочные экспозиции начали закрываться. Причиной этому стал прилет главного бойца «Народного фронта». Как сказал один из охранников выставочного центра: «Сегодня весь салон работает на одного человека».


Видимо, этому человеку захотелось посмотреть на российский истребитель пятого поколения, и летная программа все-таки состоялась, во время нее впервые был представлен истребитель пятого поколения Т-50. Сначала в небе над Жуковским фигуры высшего пилотажа показывали две машины, затем один из самолетов сел и демонстрационный полет завершил один Т-50.



На первый полет Т-50 вместе с Путиным приехали посмотреть зампред правительства Сергей Иванов, глава МЧС Сергей Шойгу, глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и другие официальные лица.



Также в летной программе участвовали вертолеты семейств «Ми» и «Ка», истребители Су-35, Су-32, МиГи различных модификаций. Как всегда впечатляюще завершали летную программу пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи».



А вот на земле пилотам развернуться так и не дали. Их пресс-конференция была не перенесена по времени, а отменена вовсе, что нельзя объяснить даже визитом Путина — салон-то продлится еще несколько дней. Организаторы, видимо, убоялись скандала. Ведь летчики могли ответить на вопросы журналистов, которые, в свою очередь, непременно поинтересовались бы, что ждет «Витязей» и «Стрижей». Обсуждаемых вариантов несколько, и все безрадостные: от пересадки на более экономичные самолеты типа Яков до закрытия и формирования новой пилотажной группы. А все потому, что Минобороны считает существование двух элитных команд слишком обременительным для бюджета.



Кстати, военное ведомство раскрутило и еще один скандал, отказавшись подписывать анонсированные контракты на закупку 24 корабельных истребителей МиГ-29 К/КУБ для единственного в России 279-го корабельного авиаполка ВМФ (базируется на авианосце «Адмирал Кузнецов») и 60 учебно-боевых самолетов Як-130 для ВВС. Дорого, однако.



А вот у «Сухого» и его «Суперджета» дела с заключением контрактов обстоят куда лучше. Индонезийская компания Sky Aviation подписала 12 машин, «Газпромкомплектация» — 10, а всего представители компании на пресс-конференции в среду пообещали продать 57 самолетов. Это, впрочем, интересовало публику не в такой высокой степени, как возможность увидеть ставший легендарным (ведь он был представлен уже на четырех МАКСах, проводящихся, как известно, с интервалом в два года) летательный аппарат в воздухе. На той самой пресс-конференции полет наяву был анонсирован, а случился в самом конце дня.



Между тем пока «Суперджет» в Жуковском нельзя было увидеть на земле, разве что в виде отдельных агрегатов — шасси и двигателя. В отличие от другой громкой новинки — нового «Дримлайнера» от «Боинг». Он хотя бы честно отстоял два дня на экспозиции.




Ольга Осипова

Екатерина Иванова



18.08.2011



Объединенная народная репка








http://stella-castor.ru/files/b03044.jpg




Девка рвет за Путина. Путин рвет за Столыпина. Столыпин рвет за крестьянина. Крестьянин рвет за репку. Репка рвет за дедку. Дедка рвет за бабку. Бабка рвет за Жучку. Жучка рвет за Тузика. Тузик рвет грелку. Грелка рвет девку.



Круг замкнулся. Россия, вперед.


Леонид Флорентьев

среда, 17 августа 2011 г.

Дорис Дэй выпустит первый альбом за 45 лет

Знаменитая американская актриса и певица Дорис Дэй (Doris Day), которой в апреле исполнилось 87 лет, 5 сентября выпустит пластинку «My Heart» — первую с 1967 года. Об этом сообщает NME.

Дорис Дэй снялась более чем в сорока кинокартинах и записала 45 музыкальных альбомов. Самым известным ее фильмом стал «Человек, который слишком много знал» (The Man Who Knew Too Much), шпионский триллер Альфреда Хичкока, снятый в 1956 году.

Песня «Que Sera Sera», которую Дорис Дэй спела в этом фильме, получила премию «Оскар» и заняла верхние строчки в чартах США и Великобритании.
Интерес к Дорис Дэй вновь возник у публики только в 1992 году, когда вышел диск с ее лучшими хитами, одна из песен попала в саундтрек австралийской комедии «Строго по правилам» (Strictly Ballroom), а лейбл Concord выпустил пролежавший 30 лет на полке «The Love Album». С развитием интернета в начале 2000-х появилось много фан-сайтов, посвященных Дорис Дэй.


http://images.fanpop.com/images/image_uploads/Doris-Day-doris-day-54440_454_600.jpg