четверг, 8 декабря 2011 г.

Как голосовал Дагестан . Горбачев советует аннулировать результаты выборов

http://www.rus-obr.ru/files/userfiles/002q23wz(74).jpg


4 декабря на улицах Махачкалы было пустынно, как на кладбище. На избирательных участках приветливо звучала музыка, были разложены сладости на столах (правда, небесплатно), однако избирателей не было ни души - лишь промозглый ветер завывал в оконных щелях.

...Придя на участок, не увидел там ни одного избирателя, кроме меня самого. Там не было вообще ни души (не считая, разумеется, работников ТИКа и полисменов), хотя время было два часа по полудню. Участок традиционно располагался в средней школе, в которой я когда-то учился. Встретили меня там мои бывшие учителя, по долгу службы вынужденные участвовать в выборах, и препроводили к месту регистрации. Заполняла паспортные данные молодая работница. Бросив взгляд на журнал посещений, я обнаружил всего 3 (три!) фамилии проголосовавших, запротоколированные до меня. И это за более чем полдня!

На мой вопрос, много ли с утра явилось народу, я получил утвердительный ответ. После выражения своего гражданского долга, я обратился с тем же вопросам насчёт числа явившихся на участок к полицейским, охранявшим возле школы “общественный порядок” (Махачкала – не Москва, здесь подобное вполне человеческое общение с рядовыми сотрудниками полиции для гражданина возможно). И получил вполне искренний ответ следующего содержания: в реальности с момента открытия участка (то есть, с 8 часов утра) и до сих пор (до 14-00) пришло не более 7 (семи!) человек, однако им отдана строгая команда – всем пришедшим говорить, будто проголосовать уже пришла уйма народу....

Официальные СМИ всё равно глаголют про каких-то 89%.

Руслан Луговой, преподаватель ДГТУ

  • Сторонники дагестанских отделений партий КПРФ и «Яблоко» во вторник проводят в Махачкале митинг против фальсификации результатов выборов в Государственную Думу. Порядка 100 человек собрались у Аварского театра на санкционированную акцию протеста.

Как заявил РИА Новости председатель рескома дагестанского отделения КПРФ Махмуд Махмудов, дагестанские избиратели уже потеряли доверие к выборам. «По Махачкале, по нашим данным, явка составила до 5%, однако избирком дает цифру в 80%, в других городах и районах республики, по нашей информации, явка составила от 10% до 15%, а избирком опять дает цифру 80%», - отметил Махмудов. Он добавил, что заявление о нарушениях на выборах уже направлено в ЦИК России, а также республиканским и федеральным властям.

  • МОСКВА, 7 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Экс-президент СССР Михаил Горбачев считает, что результаты прошедших в России 4 декабря парламентских выборов не отражают реальный расклад политических сил, о чем свидетельствует волна протестов. В этой ситуации, полагает он, результаты выборов должны быть аннулированы, причем инициатива проведения выборов должна исходить от руководства страны.

"На данный момент есть только одно решение - аннулировать результаты выборов и провести новые выборы, и это мой совет", - сказал он корр. ИТАР-ТАСС.

"Я убежден, что президент и премьер-министр должны выступить с инициативой, чтобы удержать все в рамках демократического процесса. Я думаю, что нужно аннулировать результаты голосования и объявить новые выборы", - сказал Горбачев, признав, что это будет трудным решением

Комментариев нет: