четверг, 23 августа 2012 г.

Еще о фильме, запрещенном Иваном Демидовым

Фильм-победитель Роттердамского кинофестиваля не пустили в российский прокат

Публикации

Ближайшая союзница и российский аналог Майи Милош — Валерия Гай-Германика, хотя ее фильмы и сериалы на фоне "Клипа" покажутся невинными мелодрамами для домохозяек. ()

http://files.arthouse.ru/CLIP/posters/Clip-poster.jpg В отличие от просто наблюдения за зверьками, тут довольно неглупый подтекст про цифровое поколение (у которого ролевые модели — что-то среднее между звездами местного муз-тв и порноактрисами): главная героиня всю свою жизнь документирует на мобильный, так что фильм получается чем-то на грани расторгуевского "Я тебя люблю", восточноевропейской драмы и ролика с PornoTube. Есть ремарка про деконструктивную природу ура-патриотизма, но вообще это конечно же про любовь. ()

Милош не питает иллюзий по поводу нынешних тинейджеров, чье сексуальное взросление давно опережает психологическое. На этом контрасте — между самозабвенным сексом, на который Ясну вдохновляет не только бойфренд, но и порнографические образы вокруг, и жесткой, грубой реальностью, имеющей девочку по полной, — и построена эта взрослая картина. ()

"Клип" дебютантки Майи Милош, великолепно снятый в манере субъективной камеры,— это еще и рефлексия на тему нашествия новых технологий... Еще одна вариация на тему "все умрут, а я останусь" — только со знаком вопроса. ()

От того, что задрипанная сербская провинция идентична российской, ещё сильнее сходство с "Я тебя люблю" Костомарова и Расторгуева, только у них кино было не такое лютое. Заветное "волим те", конечно же, прозвучит, но исполнит оно скорее роль стоп-фразы. ()

Комментариев нет: