четверг, 23 августа 2012 г.

Спецкор "Новой" Павел Каныгин наведался в Тамбовский офис РПЦ



Диакон Баранов в знак протеста против приговора Pussy Riot и участия Церкви в уголовном преследовании
попросил Патриарха Кирилла снять с него сан
. В ответ на это тамбовская епархия РПЦ обвинила диакона
Баранова в алкоголизме и "неблагоговейном отношении к святыням". Спецкор "Новой" Павел Каныгин наведался
в местный офис РПЦ с парой вопросов


http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2012/08/23/1345735377_015300_33.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/19902916.11/0_8fa11_80eee27b_orig

 Разговор Баранова с заместителем губернатора области Алексеем Чеботаревым.

Чеботарев: Не собираешься ли куда-нибудь уехать?

Баранов: Я сейчас живу почти в затворе, никуда не выхожу.

Ч.: Если нужна будет моя помощь — можешь всегда на меня рассчитывать. Я всегда буду рад тебе помочь.

Б.: Мое открытое письмо носит сугубо церковный характер!

Ч.: Это да, но ведь речь идет о «Пусси Райот», дело имеет уже международный характер. И твое письмо могут использовать как политический призыв. Ты как бы идешь против власти. А это уже касается самого Путина. Имидж страны.

Б.: И что, ты считаешь, здесь нужно мне сделать?

Ч.: Тебе нужно отдохнуть.

Б.: Как тут отдохнешь, когда журналисты звонят? Я уже двое суток не сплю.

Ч.: Выключай телефон!

Б.: Меня возможно прослушивают.

Ч.: Конечно. И знают, где ты живешь. И меня уже сколько лет прослушивают. Но я к этому привык. Я на твоей стороне, потому что как верующий человек понимаю твой выбор… Но они к тебе придут. Ведь ты понимаешь, какая сейчас главная сила?

Б.: Конечно, я понимаю. А что они придут? Какова их главная цель? Напугать, прижать?

Ч.: Не думаю. Но тебе дальше жить. Ты главное —их выслушай. Я не думаю, что они придут запугивать. Но в данном случае твое письмо — уже в их компетенции, так как оно косвенно затрагивает сегодняшнюю политическую обстановку. Ты что, не видишь, какая сейчас обстановка?

Ч.: Ты понимаешь, что тебя может использовать оппозиция? Всякие навальные, удальцовы поматросят и бросят. И потом ты будешь никому не нужен. Придется жить с самим собой и одному как-то справляться.

Б.: Я сделал свой выбор и понимаю, на что я шел.

Комментариев нет: